Версия для слабовидящих

МДОУ «Детский сад №22»

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

31.01.2019

Мастерство педагога – основа качества образования

Среди многообразия тематических педагогических советов, посвященных педагогической профессии, особое место занимает тот, где администрация может выявить уровень профессиональной подготовленности воспитателей; а педагоги могут продемонстрировать свои знания в области дошкольной педагогики, психологии, методиках дошкольного образования и воспитания; оценить творческое воображение своих коллег. Такая форма методической работы позволяет  формировать сплоченность, способность педагогического коллектива быстро и логически мыслить, культурно общаться, работать в коллективе с коллегами, объединенными одной задачей; вызвать интерес к здоровому соперничеству.

Не секрет, что к работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются все более высокие требования. Эти требования ФГОС ДО и Профессионального стандарта преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребенка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Воспитатель - не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой - формирование личности маленького человека. Современный воспитатель – это, прежде всего грамотный и эрудированный специалист, который прекрасно разбирается в многообразии программ и технологий. Также современный педагог должен быть хорошим психологом, способным вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. И хороший педагог – это ещё и чуткий педагог,  умеющий работать в коллективе и  вовремя откликнуться на просьбу коллег. Также профессионал своего дела должен постоянно заниматься самообразованием, искать новые пути и методы работы с детьми и при этом стараться использовать лучший педагогический опыт.

Все вышеперечисленные теоретические тезисы из сообщения старшего воспитателя Тюхай Н.А. о профессиональном мастерстве педагога были подкреплены практическими наработками воспитателей: методическая разработка НОД для детей младшего дошкольного возраста Задирака Л.В., сбор материалов и оформление портфолио к аттестации Сунцовой Е.Е., авторские дидактические пособия по развитию сенсорики младших дошкольников Головановой О.В., рассуждение и презентация «Имидж современного педагога» Грязевой К.М. Каждое выступление из опыта работы нашло отклик у коллег, было положительно оценено и получило рекомендацию представить опыт на муниципальный профессиональный конкурс «Педагогический Олимп».



Все фотографии новости:


Возврат к списку